Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье
23.09.2018
23:36
Приветствую Вас, Гость · RSS Включить версию для слабовидящих

   

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ , уставом МБОУ «Лицей «Политэк» г.Волгодонска,  на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

 

Органы общественного самоуправления, их функции и полномочия.

Формами самоуправления  являются:

Управляющий совет учреждения,

Конференция трудового коллектива,

Педагогический совет.

Управляющий совет Учреждения   – коллегиальный орган  управления учреждением, который  формируется из  представителей обучающихся (старше 14  лет), их родителей (законных представителей), работников учреждения. Учредитель направляет в  Совет своего представителя, который является кооптированным членом Совета. Совет избирается на 2 года. Представители обучающихся и родителей избираются на собраниях по параллелям классов. Представители работников учреждения избираются на конференции учреждения. Любой член Совета может выйти из состава Совета по письменному заявлению. На освободившееся место доизбирается новый представитель.

Совет учреждения созывается председателем по мере необходимости, но не  реже 2 раз в год. Представители, избранные в Совет, выполняют свои обязанности на общественных началах.

Компетенция Совета Учреждения:

1)выработка перспективных направлений развития учреждения:

2)рассмотрение вопросов, касающихся функционирования Учреждения, по представлению одного из представителей Совета;

3) учреждение премий и стипендий обучающимся за особые успехи в учении, в интеллектуальных, творческих, спортивных состязаниях;

4) заслушивание администрации учреждения о расходовании бюджетных средств, использовании иных источников финансирования;

5) рассмотрение вопросов о дополнительных источниках финансирования на развитие материально-технической базы учреждения;

6)представление интересов учреждения в органах управления образованием, общественных объединениях, а также, наряду с родителями (законными представителями), интересов обучающихся, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних;

7) решение вопросов, связанных с привлечением благотворительных взносов;

8) решение других вопросов текущей деятельности учреждения.

Конференция работников Учреждения.

Трудовой коллектив учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива учреждения осуществляется конференцией трудового коллектива.

 Конференция собирается по мере необходимости, но не реже 1 раза в год. Она вправе принимать решения, если в его работе участвует более половины от общего числа работников, для которых учреждение является основным местом работы. Решения Конференции принимаются большинством голосов присутствующих на ней работников. В случае равенства голосов «за» и «против»  решение рассматривается дополнительно. Процедура голосования определяется Конференцией.

Компетенция Конференции:

1)принятие  Устава учреждения и решение вопроса о внесении в него необходимых изменений и дополнений;

2)принятие Правил внутреннего трудового распорядка учреждения по представлению директора учреждения;

3)принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;

4)принятие коллективного договора;

5)заслушивание ежегодного отчета  администрации учреждения о выполнении коллективного договора;

6)определение численности и срока полномочий комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов;

7)избрание представителей трудового коллектива в Управляющий совет;

8)выдвижение коллективных требований работников учреждения и избрание полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора;

9)принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку;

10)решает другие вопросы текущей деятельности учреждения.

 Педагогический совет учреждения

Педсовет - коллегиальный орган, объединяющий  всех педагогических работников  учреждения. Председателем является директор учреждения, который проводит его заседания и подписывает решения. Протоколы Педсовета ведет секретарь, который избирается на заседании Педсовета.

Педсовет созывается председателем по мере необходимости, но не реже 4 раз в год.

Решения Педсовета являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей педагогического коллектива и если за принятие решения проголосовало не менее двух третей присутствующих. В случае равенства голосов «за» и «против»  решение рассматривается дополнительно. Процедура голосования определяется Педсоветом.

Решения Педсовета реализуются приказами директора учреждения. Решения Педсовета, утвержденные директором, обязательны для исполнения всеми членами педагогического коллектива.

Компетенция Педсовета:

1)обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;

2)принятие локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

3)принятие основных образовательных программ, в т. ч. всех их компонентов; программы развития учреждения;

4)принятие решения о награждении обучающихся, добившихся особых успехов в учении;

5)рассмотрение вопроса об исключении обучающегося из учреждения;

6)принятие решения о переводе (условном переводе) обучающегося в следующий класс,
7)принятие решения о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации;

8)принятие решения о выдаче справки выпускникам, не прошедшим государственной итоговой аттестации;

9)принятие решения о представлении к награждению педагогических работников учреждения;

10)обсуждение режимных моментов деятельности учреждения;

11)осуществление иных полномочий в соответствии с законодательством в сфере образования.

Структура методической работы

Педагогический коллектив учреждения работает над проблемой «Создание  системы оценивания личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся  в  рамках  внедрения  ФГОС   на уровнях начального общего и основного общего образования», активно принимает участие в разработке нетрадиционных уроков, участвует в проведении городских семинаров.

Для реализации основных задач в учреждении созданы предметные методические объединения, действующие на основании соответствующих положений.

Каждый учитель состоит в методическом объединении.

В учреждении работают  методические объединения:

методическое объединение учителей гуманитарных предметов;

методическое объединение учителей математики, информатики, физики;

методическое объединение учителей естественнонаучных дисциплин;

методическое объединение учителей иностранного языка;

 методическое объединение учителей начальных классов;

 методическое объединение учителей физической культуры и ОБЖ;

методическое объединение классных руководителей 5-11 классов;

методическое объединение  учителей технологии, ИЗО и музыки;

методическое объединение классных руководителей 1-4 классов;

социально-психологическая служба учреждения.

 

Методические объединения учителей-предметников

№ п/п

     Методические объединения  

  Руководитель МО

  Должность

1

учителей гуманитарных предметов

Миронова Елена Ивановна

Учитель русского языка и литературы

2

учителей иностранного языка

Симоненко Ирина Владимировна

Учитель английского языка

3

учителей начальных классов

Кабанихина Марина Григорьевна

Учитель начальных классов

4

учителей географии,биологии, химии

Бондаренко Наталья Ивановна

Учитель биологии

5

учителей физической культуры

Журавлева Людмила Ивановна

Учитель физической культуры

6

учителей математики, информатики , физики

 Брыковская Инга Ринатовна.

Учитель физики

7

учителей технологии, музыки, изобразительного искусства

Бровкова Марина Григорьевна

Учитель технологии

8

классных руководителей основной и средней школы

Микова Ирина Константиновна

Учитель русского языка и литературы

9

классных руководителей начальных классов

Харченко Инга Владимировна

Учитель начальных классов

10 Руководитель социально-педагогической службы Трубкина Наталия Васильевна педагог-психолог